Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

без названия

— я зомби. как только темнеет, я превращаюсь. беспокоюсь, томлюсь, в конце-коцов одеваюсь и тащусь прочь из дома, брожу, как шальная по окрестностям, там, где гуляли с Луной. останавливаюсь, как если бы она была со мной. мучаю себя. сегодня слушала ручей, течет, течет, шумит... ходила к дому, где мы раньше жили, посмотрела — все другое, грут просел, чувство, что он когда-нибудь рухнет, усилилось

— ощущаю себя сиротой. стыдно об этом думать, но еще более  сиротой, чем тогда, когда умерла мама. когда я прилетела из Иркутска, с похорон, измотанная вконец, сидела на полу в ванной и рыдала, моя Луна обнималась со мной и облизывала мои сопли с зареванного лица. теперь некому меня облизать

— наверное заведу котика. кажется Айзек немного грустит один. другую собаку не могу даже представить, не хочу. нашла заводчицу под Штутгартом, у нее британские короткошерстные. есть черная кошка, которую она планирует спаривать. написала этой тетке письмо, она пока не ответила. подожду, потом напишу на whatsapp. подумаю еще, не решила точно

— варила рассольник, хорошо получилось. на большее нет настроения.

Collapse )

"не могу сказать прощай"


Почему-то сопровождается совершенно идиотской музыкой. Наверное она может отражать мое душевное состояние..:/

Ребята , вы клевые!

Всех люблю, всех целую, напилась - впервые за последний год выпила белого вина два стограммовых бокала, слушаю ЛИНКИН ПАРК , как же хорошшшо , ссука!
Мушш не приедет еще двенадцать дней, как минимум , это ли не щасьтье, есть у меня повод так чувствовать уж поверьте))
Фсем чмоке в этом чяте ))

P.S. собачиньке кажется лучше , из шва капает сукровица , паркету пиздец, но врач сказал, что это норм. позвоню ему в понедельник, если не

без названия

ну штош

хожу на работу воспитывать чужих детей, покашто все довольны, кроме меня

на работе жопа, вчера стряслись сразу два случая модной вирусной инфекции, один из них у родителей ребенка в моей группе, ждемс понедельника и ровными рядами едем на тест

собаче моей немного лучше, продолжаю колоть ей инсулин, говорят это теперь наФсегда. падать с лестницы она перестала, даже изредка бегает трусцой, правда в сторону дома опять еле плетется :(

во вторник собачу проперируют, будем носить ети пиисят килограмм на руках, очень надеюсь, что быстро придет в себя, по крайней мере у меня такие планы — и после этого ей станет резко лучше, весь диабет сойдет в ноль — ну это в идеале, хы

мушш мой улетел на родину, сука, в расссадник инфекцыи, решил поиграть в супергероя, а на деле — как обычно — просто откосил, и мы справляемся со всеми трудностями самостоятельно

в школе младшему ребенку выдали запланированные каникулы, хоть какая-то приятная мелочь

ой нет, еще погода хорошая. ну как, дожжь льёт, но зато тепло

а еще из хорошего — в этом году удачно пережили перелет божьих коровок, им удалось побырому зашкериться по углам, нам удалось не расхлебенить окна, так что случайно раздавила на балконе максимум полторы, можно сказать почти без потерь, обошлось без насилия в виде пылесоса

цветут прошлогодние хризантемы и цикламены, сами отросли и цветут! чудоооооо

Collapse )

истории с продолжением

проматывайте, будет скучно.

но я все равно буду педантично, нудно писать мои истории с продолжением. я вобще зануда сейчас, да. :/ хыхы

кароч. ну трепались мы с мальчиком по телефону, да.
выяснила я, что он на шесть лет меня младше. детёныш, бл. ну я такая вся взрослая, самостоятельная, опытная. бгг. а он аспирант, без жизненного опыта, с мамой живет, недавно начал преподавать в универе физику, ну вот это вот все. мне стало тааааак скучно, так что звонила я ему все реже и реже.
с моим неверным мужем мы постепенно перешли к открытой конфронтацццыи (!!!) он все мои подозрения отрицал, фактов у меня не было, потому что я их не собирала, не интересовалась, значит я все выдумала, ну такая была мужская логика. например, он приходит домой в три часа ночи, слегка пьян и помят - а смотрел как пацаны в футбол играют, болел за них! неожиданно заинтересовался вдруг футболом, бывает. уехал на неделю в командировку - до места командировки ехать три часа на авто, смысла не вижу жить там неделю. что он там, сам на фабрике пряники пек? по работе он занимался поставками кондитерских изделий. а я ездила в свой офис на работу каждый день по часу туда и часу обратно и что-то там не ночевала. однажды пришел в шесть утра, ну как пришел - приполз. я всю ночь посылала ему сообщения на пейджер (да, если кто забыл - в 90-е мобильной связи не было, а бандиты были!) и просила, божежмой, пусть бы только живой вернулся, чтоб только не убили! потом наблюдала в окно как его из такси выгружают две пьяные курицы, аха.
короче, оно все повалилось вдруг как из рога изобилия. человек был милый, стабильный, спокойный, приятный - заработал много денег - как подменили. ну наверно много таких историй тогда было с разными людьми. испытание большими деньгами прошли не все, прямо скажем. моих друзей детства тоже эта зараза покосила.
ну вот, там еще бабушка тяжело заболела. это очень грустная история с ней, вспоминать мне ее тяжело и не хочется. я утром колола ей обезболивающее, везла ребенка в детсад, сама ехала на работу, во время обеда ехала домой, кормила быбушку, колола ей лекарства, ехала на работу, вечером забирала ребенка из детсада, ехала домой (бабушка иногда уже кричала от боли), кормила бабушку, ребенка, уколы, уборка, помывка бабушки (памперсов не было). все это одна. если бы у меня не было авто тогда (вазовской восьмерки), то я бы загнулась, а так только похудела на десять килограмм и зрение упало. только я этого не замечала. я про себя тогда ничего не замечала. сиделку нанять пыталась, никто не соглашался, бабушка, что называется, была "не в себе", люди почему-то боялись. да и денег у меня было не много. этот, так скать, отец моего ребенка денег заработал только для себя, нам ничего не перепало. серьезно. )) в общем, вы поняли, обстановочка военная, я только мечтала, чтобы он съехал от нас к своим девкам и не выпивал бабушкин кефир из холодильника.
так прошел еще год. в редкие минуты, когда я еще могла говорить, не падая от усталости, я звонила поболтать по "ошибочному номеру". мой друг аспирант собрался на полгода в германию. и уехал. обещал звонить и звонил.
и мы так все еще и не встретились! я и не собиралась с ним встречаться. мне казалось, что он обязательно мне не понравится, да так, что будет тошно я с ним после разговаривать. и не станет у меня друга, которому я могу все-все рассказать! это же важно, чтоб хоть кто-нибудь мог выслушать. ну хоть кто-то..
продолжение следует.

истории с продолжением

воот. дальше было так.
примерно с полгода было все тихо-мирно, обычно. потом, разумеется все просто - я снова ошиблась номером, и снова не узнала, уверена была, что говорю с другом лехой. в этот раз чувак быстрее сознался, что он "нелеха" и даже сказал мне, что я с ним уже болтала по телефону перед новым годом. я вспомнила это, посмеялись, попрощались, забыли. и так раз несколько. в процессе все же я поняла, какую кнопку я ошибочно тыкаю и попадаю к нему, а не к моим друзьям. стало так же понятно, что живут они где-то в одном доме.
надо сказать, что мой тогдашний муж (хоть мы и не были официально расписаны, прожили вместе почти десять лет на тот момент, и считали друг друга мужем и женой) по работе много бывал в командировках. я привыкла ему доверять и вобще не ревнива. однажды, убирая квартиру, я достала из шкафа коробки с детской обувью. она была в хорошем состоянии, я хотела посмотреть, что можно отдать подружкам для их детей. в одной из коробок я нашла упаковки с презервативами, довольно много. наши домашние презики, для личного пользования, лежали просто в шкафу, не было смысла их прятать. ну я удивилась, но особенно не заморочилась. потом у нас появился радиотелефон, с трубкой от которого можно было уйти довольно далеко из квартиры и разговаривать. муж мой, А., полюбил вести по нему долгие разговоры, типа по работе. я не имела привычки прислушиваться к его разговорам, но разумеется однажды детеныш наш, играя, нажал на кнопочку на телефонной базе, да так и оставил. я чего-то там делала дома и услышав странные голоса, пришла и услышала милое воркованье моего мужа с какой-то телочкой. услышала достаточно много, чтобы сложить в одно частые командировки, спрятанные презервативы и неожиданную любовь моего мужа разговаривать, сидя на скамеечке в саду.
расстроилась, че там. к тому же не представляла, как можно устроить разборки вдруг на ровном месте и с чего начать. хотелось пожаловаться кому-то, кто может просто выслушать и никому не расскажет, кому-то чужому, чтобы не пожалеть потом об этом. мысли вокруг да около колосились в моей голове, мешая спокойно жить. я работала тогда оператором в одной большой конторе, в три смены, были даже ночные смены. не вижу смысла мучать так людей, но реально я по ночам сидела на работе за компьютером, обрабатывая документы, переносила с бумажных носителей и прочая такая муторная хрень. иногда управлялась со всем объемом работ часов до трех ночи, спать было нельзя, вот я сидела, гоняла в голове всякие тошнотные мысли. однажды взяла и позвонила по этому "ошибочному" номеру. чувак как будто ждал, что я позвоню, был рад и готов беседовать беседы в любое время дня и ночи на любые темы. так я и стала звонить ему по ночам иногда и болтать про всякую всячину к обоюдному удовольствию. надо сказать, что мы здорово подружились. так прошел год!
продолжение следует.

истории с продолжением

вобще, поскольку мне хочется написать здесь что-то, что не касается сегодняшних душных реалий, буду писать всякие истории, которые происходили со мной или моими знакомыми давно. некоторые из этих историй возможно будут не совсем оконченными, некоторые не совсем правдивыми, некоторые слишком откровенными, некоторые несколько скучными, ну и так далее, продолжите ряд на свое усмотрение.
итак, для начала я напишу про то, как я познакомилась со своим теперешним мужем.
было это не скажу в каком году, да не так уж и важно, но перед самым новым годом. тогда я была в длительных отношениях и про них, я потом, возможно, тоже напишу всяких историй. мы жили совсем как нормальная семья, с ребенком, моей бабушкой и кошкой в бабушкиной квартире. у нас было много (моих) друзей, в основном семейных пар с детьми и без. не проходило ни одной праздничной даты, чтобы мы не устраивали пати. мы также без повода собирались у кого-то дома с много друзьями, не обязательно с вином, а просто чтобы играть в настольные игры или в бридж. да, я прекрасно играла в бридж.
так вот, в тот год решено было отмечать дома у друга моего детства, лехи, тем более они с женой наташкой только что обустроились в подаренной богатеньким лехиным папкой новой квартире. бесконечные созвоны по поводу уточнения меню (стол готовили в складчину) уже достали, но что-то еще надо было все-таки уточнить и я позвонила наташке. трубку взял леха, большой шутник и вобще трепло, в хорошем смысле этого слова. не помню в чем там было дело, но мы с ним ржали по телефону как кони уже полчаса, пока я спросила наконец, а где наташка-то, блин? тут "леха" замялся и говорит, а какая собственно наташка? я просто выпала в осадок. короче тут тип сознался, что он не леха и наташки нет у него, и вобще я ошиблась номером на одну цифру. поржали снова, я положила трубку, набрала наташке, а про мои обознатушки тут же забыла.
этот тип с ошибочного номера и был мой теперешний мушш.
но разумеется, было бы нечестно и ваще нещитова сказать, что это вся история. это только самое начало ее, но если бы тогда мне кто-то рассказал, как оно все повернется дальше, я бы молча покрутила пальцем у виска - чувак, ты в своем уме?
м-да.. так что продолжение следует

...

вот у вас есть место, куда вы ходите так часто, что вас узнают? ну кроме работы? ) у меня такое место кафе-мороженое. только не смейтесь. там такое мороженое, что я хочу съесть его всё, все запасы )) я даже почти всерьез просилась к ним на работу. отказали, почти всерьез, с мотивировкой — слишком люблю мороженое и они осознают опасность своих запасов. я обычно заказываю две чашки черного кофе и два шарика мороженого. моё любимое — черничное. но если его вдруг нет, можно взять любое, не пожалеешь. сегодня я ела грушевое с черным веганским шоколадом и молочное с карамелизированными фисташками. было бы круто жить в этом же доме, только сверху, и ходить к ним три раза в день и еще когда плохое настроение. мороженое они делают сами, летом не менее тридцати сортов, зимой десять — пятнадцать, без яиц на молоке и веганское тоже. я бы выведала все их секреты и тогда могла бы делать мороженое сама, прямо у себя на кухне. потом вероломно открыла бы собственное кафе-мороженое и составила бы им конкуренцию. нет, очень стратегически правильно они мне отказали ))

после кафе я люблю зайти в магазин напротив, это «depot». там можно потаращиться на всякую ерунду вроде свечей с настоящими цветами внутри и прочую хрень. сегодня видела черное панно с надписью на английском «добрая колдунья», типа вывески. их стояла целая пачка, все одинаковые, я проверила. потому что если бы было одно с надписью «злая ведьма» я бы обязательно купила. но нет, придется пока скрывать свою сущность ))

Collapse )

Гиацинты, весна.

вот такого кислотного цвета насадила я гиацинтов в прошлом году. :) ну ээээээ.. об чем тока я думала. бгггггггг!)

IMG_4834

Collapse )
за говнофотки извиняться не буду, кому тошнит - проходите мимо. )))

про тыквенный суп

я неожиданно сделалась фанаткой тыквенных супов. когда-то давно запомнила рассказ мужа, о том, что в гостях его кормили таким супом и это мерзость-гадость и меганевкусно, ну и не рвалась попробовать. но тут случайно заказала в ресторане и мне очень понравилось. сейчас это сезонное блюдо и есть везде. юлька уже надо мной ржет - "пойдем в ресторанчик, супчику тыквенного поедим?". ну вот я решила дома приготовить, собрала большую коллекцию рецептов. а сама сварила так:
тыква Хоккайдо, 2 морковки, 1 луковица, 1 большая картошина, имбирь 5см., 2ч.л. пасты красного карри, сложила в глубокую кастрюлю, потушила немного в оливковом масле, а потом залила литром воды, поварила до мягкости, пюрировала блендером, добавила сок 1-го лимона, перец пири-пири 2 штучки, соль, 2 ст.ложки соевого соуса. хотела сделать с кокосовым молоком, но обнаружила, что оказывается я его уже истратила.) налила 200мл. обычных сливок 30%. все. получилось вполне! сверху буду посыпать тыквенными семечками или петрушкой. по объему получилось довольно много, человек 10 можно накормить - больше половины пятилитровой кастрюли. наверно буду есть три дня. ))
IMG_4473
если кто хочет тоже сварить тыквенного супчика, можно выбрать из моей

Collapse )