Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Lebkuchen рождественские пряники

короче запишу тут рецепт, а то забуду

кому надо пользуйтесь

    

фото из интернета, но у меня точтакиеж получились
фото из интернета, но у меня точтакиеж получились

       Zutaten
80 g Honig — мед

120 g Zucker — сахар

50 g Butter — сливочное масло или растительный маргарин

150 g Roggenmehl — ржаная мука

200 g Mandeln (gerieben) — миндаль (молотый почти в муку)

2 EL Lebkuchen-Gewürz — специи для пряников (смесь корицы, апельсиновой цедры, кориандра, лимонной цедры, аниса, фенхеля, мускатного ореха, гвоздики, кардамона) 

1/2 Packung Natron — пищевая сода (2 чайн.ложки без верха)

2 Ei (M) — яйца


                          Zubereitung Приготовление


1.  Für den selbstgemachten Lebkuchen zunächst Honig, Zucker und Butter in  einem Topf und unter Rühren so lange erhitzen, bis sich der Zucker  vollständig gelöst hat, und anschließend abkühlen lassen.

короч сначала мед, сахар и масло разогревать пока не растворятся сахарные крупинки, а потом остудить немного

2.  Mehl, Mandeln, Gewürz, Ei und Natron in einer Schüssel mischen. Die  Honigmasse dazugeben und alles mit dem Knethaken des Rührgerätes zu  einem glatten Teig verkneten.

потом смешать муку, соду, миндаль, специи и яйцо и добавить туда остывшую медовую массу

3. Teig in einer Folie im Kühlschrank einige Stunden ruhen lassen.

это будет как бэ тесто, оставить его на некоторое время в холодильнике вылежаться, можно на ночь, но и полчаса хватит

4.  Das Backrohr auf 180 Grad vorheizen. Teig auf einer bemehlten Fläche  ausrollen und beliebige Form ausstechen. Auf ein mit Backpapier  ausgelegtes Blech legen und etwa 25 Minuten backen.

Collapse )

* * *

смотрел как пар над кофе вился 

курил и думал как ты там 

и мотыльки под тусклой лампой 

сложились в слово хорошо

© cindy

веганский яблочный пирог


типа актуальное в свете залежей яблок


200 гр муки

125 гр коричневого сахара

1 пакетик пекарского порошка

1 пакет смеси для пудинга с ванильным вкусом

100 мл растительного масла (растопленного маргарина)

150 мл миндального молока

750 гр яблок

форма 26 см , температура 170 — 180 градусов

смешать все сухое, добавить все жидкое, перемешать миксером

в смазанную маслом форму вылить тесто, уложить красиво нарезанные дольками яблоки, слегка вдавить в тесто

печь примерно 50 минут

надеюсь, что вкусно


...

если кому интересно, то тест на модный вирус у меня отрицательный, но все равно буду дома сидеть до следующей среды — такие правила

ну блин, варенье сварю из яблок, што ль, и пирог можно испечь..

да много чего можно понаделать, если позитивно смотреть на сидение взаперти. но меня это злит, я хочу гулять и в ресторан!  и это как минимум. не люблю я, когда меня ограничивают, поэтому смотрю негативно, сижу в кресле, тоскую, жру яблоки сырыми

собаку прооперировали, без осложнений. мы ее потом еле доперли на одеяле из машины, четыре раза останавливались и отдыхали

вечером Луна, шатаясь, добрела до двери и ее даже водили гулять. два раза. я очень боялась, что она упадет с лестницы, или вобще на улице — но нет, все обошлось


Тарт с тыквой

200 грамм муки, 1 ч.л. пекарского порошка, 75 грамм коричневого сахара, щепотка соли, 100 грамм холодного маргарина, один желток, две стол.ложки лимонного сока

сначала смешать все сыпучее, потом маргарин натереть на терке и вместе я желтком и лимонным соком добавить в смесь, вымешать в гладкое тесто. завернуть в пищевую пленку и оставить на полчаса в холодильнике

для начинки тыкву «хоккайдо» разрезать пополам, убрать семечки, положить срезом на лист, потыкать вилкой и запечь в духовке как минимум полчаса (180 град.), остудить, зафигачить в миксере в пюре

добавить к тыкве 180 грамм сахара, чайную ложку корицы, половину чайной ложки сухого имбиря, 3 яйца, упаковку крем-сыра типа «филадельфии» (ок.150 грамм). все перемешать.

тесто раскатать, уложить в форму для тарта, вылить тыквенную смесь и печь в духовке примерно час (180 град.)

остудить, резать, есть с мороженым или сливками.


Лимонный тарт

чтобы не забыть

рецепт заливки дала мне систер, где она взяла хз

тесто можно использовать любое, хоть песочное, хоть нейтральное для тартов

супер кисло=сладкий вкус с горчинкой, очень понравилось

можно стотыщпятьсот раз повторить

главное — дотерпеть до утра, чтоб хорошенько затвердела заливка

итак: 3 лимона средн.размера (лучше био, потому что с кожурой, нарезать кусочками и убрать косточки), 250гр. сахара, 3 яйца зафигачить в блендере до однородного состояния

тесто у меня было покупное, поэтому я его расстелила в форму и вылила туда начинку, поставила в разогретую до 200С' духовку на 35 минут. всё. потом немного остудить и в холодильник до утра (ну может часа три хватит)

выглядит, кстати, вполне себе презентабельно

форма для тартов классическая (с низкими бортиками) 26 см

фото не будет, все съели. ну почти :)

рецепт пахлавы из теста фило

Стырено на snob.ru

На 12 порций

500 гр. теста “фило” , 500 гр. молотых грецких орехов, 60гр.панировочных сухарей или, что лучше, молотого сухого кекса, 200гр.сахара

Масляная смесь для намазывания:

200 гр. сливочного масла или маргарина, 100 гр. растительного масла, 200 гр. меда

Для пропитки:

400 мл воды, 200 гр. сахара, 200 гр. меда, цедра с двух лимонов

Приготовление:

Для  посыпки смешать молотые орехи, сухари и сахар. Растопить сливочное  масло или маргарин и смешать с растительным маслом и медом.Листы  теста “фило” обрезать по размеру противня. Взвешивать тесто только после  обрезки! Если упаковка теста всего 500 грамм, можно просто разрезать  все листы поперек, на две половинки, если они размером будут равны или  меньше размера противня.

Смазать противень растительным маслом.

Положить  первый лист теста на противень, смазать его масляной смесью. Повторить  со вторым и третьим листом теста. На третий лист теста, после промазки  масляной смесью, насыпать тонким слоем смесь с грецкими орехами.  Положить еще два листа теста, смазывая их масляной смесью. Второй лист  после этого посыпать ореховой смесью.

Повторять промазывание  каждого листа теста масляной смесью, посыпая каждый второй ореховой  смесью. Повторять так до тех пор, пока не останется 5 листов теста.  Последний лист теста сверху смазать только растительным маслом.

Разрезать  готовый слоеный “пирог” по диагонали на ромбы. Сверху накрыть  оставшимися листами теста — они в процессе выпечки подгорят и их нужно  будет выкинуть.

Collapse )

...

поскольку я все еще на больничном, весь день туплю в телевизор. там сплошная паника по поводу нового вируса — сколько, чего, куда, советы врачей, какие ивенты отменили. так, например, главный вопрос, который интересует людей — как отличить симптомы обычного гриппа от симптомов корона-вируса. врач в эфире программы пытается что-то из себя выдавить эдакое, но в итоге сознается: «никак»

смогла пересилить притяжение надвигающегося апокалипсиса и сварила суп. крем-суп из брокколи и цуккини. каг бэ под лозунгом «ударим витаминами по разгильдяйству и бездорожью». смотрите, все просто — херачишь все зеленое в кастрюльку, как сварится, туда же много рукколы и крем-фреш — и блендером в труху. готово. саня посмотрел внутрь кастрюли, красивый цвет, говорит, но есть я буду пиццу


...

вот у вас есть место, куда вы ходите так часто, что вас узнают? ну кроме работы? ) у меня такое место кафе-мороженое. только не смейтесь. там такое мороженое, что я хочу съесть его всё, все запасы )) я даже почти всерьез просилась к ним на работу. отказали, почти всерьез, с мотивировкой — слишком люблю мороженое и они осознают опасность своих запасов. я обычно заказываю две чашки черного кофе и два шарика мороженого. моё любимое — черничное. но если его вдруг нет, можно взять любое, не пожалеешь. сегодня я ела грушевое с черным веганским шоколадом и молочное с карамелизированными фисташками. было бы круто жить в этом же доме, только сверху, и ходить к ним три раза в день и еще когда плохое настроение. мороженое они делают сами, летом не менее тридцати сортов, зимой десять — пятнадцать, без яиц на молоке и веганское тоже. я бы выведала все их секреты и тогда могла бы делать мороженое сама, прямо у себя на кухне. потом вероломно открыла бы собственное кафе-мороженое и составила бы им конкуренцию. нет, очень стратегически правильно они мне отказали ))

после кафе я люблю зайти в магазин напротив, это «depot». там можно потаращиться на всякую ерунду вроде свечей с настоящими цветами внутри и прочую хрень. сегодня видела черное панно с надписью на английском «добрая колдунья», типа вывески. их стояла целая пачка, все одинаковые, я проверила. потому что если бы было одно с надписью «злая ведьма» я бы обязательно купила. но нет, придется пока скрывать свою сущность ))

Collapse )