жысть жыстянка

после фигурной резьбы по моей Луне прошло почти четыре недели, два раза было тотальное ухудшение состояния, так что переставала есть, пить и ходить, выплачено врачу четыреста пятьдесят евро (кроме 820 евро за саму операцию) денег, съедена гора сыра, фаршированного антибиотиками и болеутоляющим. сейчас стабильно плохо. дома все время лежит, ест только у меня с рук, как ребенок с ложечки «за папу, за маму». на улицу приходится спускаться по лестницам, держу ее за шлейку и под живот, рискуя свалиться вниз головой. гулять — не то слово, буквально двести метров от дома и назад стоят ей огромных сил, заваливаются задние лапы, да и передние держат не так чтоб очень, садится отдыхать много раз, чуть не падая совсем. даю ей обезболивающее, колю инсулин, дозу чуть увеличил врач. похоже на то, что он не знает, что у нее с ногами, термин через четыре недели — до этого только надеяться, что ей вдруг станет получше

сама на нервах, снятся кошмары с участием Луны, что типа она упала и я не могу ее поднять, а мы где-то в лесной глуши и темнеет, вокруг бревна и заросли глухой стеной. хоррор, кароч

решила, что больше никогда, никогда, никогда, никогда не заведу собаку

я хочу чтобы Луна осталась со мной еще хотя бы на пару лет

ну пожалуйста, пусть она ходит, пусть медленно, но ходит

Ребята , вы клевые!

Всех люблю, всех целую, напилась - впервые за последний год выпила белого вина два стограммовых бокала, слушаю ЛИНКИН ПАРК , как же хорошшшо , ссука!
Мушш не приедет еще двенадцать дней, как минимум , это ли не щасьтье, есть у меня повод так чувствовать уж поверьте))
Фсем чмоке в этом чяте ))

P.S. собачиньке кажется лучше , из шва капает сукровица , паркету пиздец, но врач сказал, что это норм. позвоню ему в понедельник, если не

веганский яблочный пирог


типа актуальное в свете залежей яблок


200 гр муки

125 гр коричневого сахара

1 пакетик пекарского порошка

1 пакет смеси для пудинга с ванильным вкусом

100 мл растительного масла (растопленного маргарина)

150 мл миндального молока

750 гр яблок

форма 26 см , температура 170 — 180 градусов

смешать все сухое, добавить все жидкое, перемешать миксером

в смазанную маслом форму вылить тесто, уложить красиво нарезанные дольками яблоки, слегка вдавить в тесто

печь примерно 50 минут

надеюсь, что вкусно


...

если кому интересно, то тест на модный вирус у меня отрицательный, но все равно буду дома сидеть до следующей среды — такие правила

ну блин, варенье сварю из яблок, што ль, и пирог можно испечь..

да много чего можно понаделать, если позитивно смотреть на сидение взаперти. но меня это злит, я хочу гулять и в ресторан!  и это как минимум. не люблю я, когда меня ограничивают, поэтому смотрю негативно, сижу в кресле, тоскую, жру яблоки сырыми

собаку прооперировали, без осложнений. мы ее потом еле доперли на одеяле из машины, четыре раза останавливались и отдыхали

вечером Луна, шатаясь, добрела до двери и ее даже водили гулять. два раза. я очень боялась, что она упадет с лестницы, или вобще на улице — но нет, все обошлось


...

съездила на тест, результат в среду

перед тем, как ехать — накрасила летсо, прям как на свидание в первый раз, и такой распрекрасной мадамой, в юбочке прям, брови тоже в комплекте, очень мне нравится, да

прислали из Gesundheitsamt e-mail, там мне предписано сидеть дома до третьего ноября

позвонила врачу, он не отменил операцию, только вместо меня с собачей пойдет Юлик

детсад наш, кстати, открыли, кроме нашей группы. ну-ну, поглядим-с. но я за то, чтоб никаких вирусов

не поехали с Сашкой на тренировку на всякий случай, ждем среды

мушш звонил: борется наш богатырь с системой и обстоятельствами, хы. ну он, когда ЕМУ сильно ннада, любое препятствие порвет как тузик грелку

блять, и всьо равно мне ТОШНО

без названия

ну штош

хожу на работу воспитывать чужих детей, покашто все довольны, кроме меня

на работе жопа, вчера стряслись сразу два случая модной вирусной инфекции, один из них у родителей ребенка в моей группе, ждемс понедельника и ровными рядами едем на тест

собаче моей немного лучше, продолжаю колоть ей инсулин, говорят это теперь наФсегда. падать с лестницы она перестала, даже изредка бегает трусцой, правда в сторону дома опять еле плетется :(

во вторник собачу проперируют, будем носить ети пиисят килограмм на руках, очень надеюсь, что быстро придет в себя, по крайней мере у меня такие планы — и после этого ей станет резко лучше, весь диабет сойдет в ноль — ну это в идеале, хы

мушш мой улетел на родину, сука, в расссадник инфекцыи, решил поиграть в супергероя, а на деле — как обычно — просто откосил, и мы справляемся со всеми трудностями самостоятельно

в школе младшему ребенку выдали запланированные каникулы, хоть какая-то приятная мелочь

ой нет, еще погода хорошая. ну как, дожжь льёт, но зато тепло

а еще из хорошего — в этом году удачно пережили перелет божьих коровок, им удалось побырому зашкериться по углам, нам удалось не расхлебенить окна, так что случайно раздавила на балконе максимум полторы, можно сказать почти без потерь, обошлось без насилия в виде пылесоса

цветут прошлогодние хризантемы и цикламены, сами отросли и цветут! чудоооооо

Collapse )

Тарт с тыквой

200 грамм муки, 1 ч.л. пекарского порошка, 75 грамм коричневого сахара, щепотка соли, 100 грамм холодного маргарина, один желток, две стол.ложки лимонного сока

сначала смешать все сыпучее, потом маргарин натереть на терке и вместе я желтком и лимонным соком добавить в смесь, вымешать в гладкое тесто. завернуть в пищевую пленку и оставить на полчаса в холодильнике

для начинки тыкву «хоккайдо» разрезать пополам, убрать семечки, положить срезом на лист, потыкать вилкой и запечь в духовке как минимум полчаса (180 град.), остудить, зафигачить в миксере в пюре

добавить к тыкве 180 грамм сахара, чайную ложку корицы, половину чайной ложки сухого имбиря, 3 яйца, упаковку крем-сыра типа «филадельфии» (ок.150 грамм). все перемешать.

тесто раскатать, уложить в форму для тарта, вылить тыквенную смесь и печь в духовке примерно час (180 град.)

остудить, резать, есть с мороженым или сливками.